Транспорт и логистика

«Оптимизируем весь процесс работы»    –
Call-центр Спасибо телеком.

Не справляетесь в пик сезона нагрузок, мы поможем. Разгрузим ваших сотрудников и наберём новых клиентов в свою базу данных.

Сезонные колебания спроса и предложения не редкость в грузовых и пассажирских перевозках, услуги Call-центра помогут оперативно решить данную проблему, а также обеспечат синхронизацию информационных потоков внутри самой компании.

Задачи, которые выполнит наш call-центр для Вашей организации:

  • организация горячей линии – круглосуточная и доступная поддержка клиентов по всем интересующим их вопросам;
  • актуализация баз данных – уточнение и корректировка уже существующей базы;
  • телемаркетинг – мобильный офис, который позволяет принимать звонки и  корреспонденцию от клиентов;
  • закрепление имеющейся клиентской базы, а также ее расширение;
  • обзвон клиентов – способ информирования своих потребителей обо всех новшествах, акциях и мероприятиях;
  • маркетинговые исследования – процесс изучения целевой аудитории, что позволяет точнее понимать желания клиентов и более эффективно выстраивать маркетинговую стратегию вашей компании.

Ваши задачи нуждаются в решении?

Напишите нам, и мы ответим в течение рабочего дня!

Как работает наш Call-центр:

1. Знакомство с нашим call-центром, со списком предоставляемых услуг.

2. Подробное знакомство с проблемой, поиск путей для её решения.

3. Постановка целей и задач.

4. Создание определённого алгоритма действий.

5. Его согласование с заказчиком.

6. Последующая доработка алгоритма с пожеланиями заказчика.

7. Внесение этих изменений.

8. Подготовка персонала и технических средств.

9. Внедрение этих технологий.

10. Анализ работы центра.

11. Корректировка плана в соответствии с пожеланиями заказчика.

12. Предоставление отчёта о проделанной работе.

13. Последующий контроль над выполнением операций.

Пользовались нашими услугами? Поставьте свою оценку!

4.5 из 5 Оценок

Вы пролистали страницу до конца и не решились сделать заказ? Не беда!

Ваших клиентов уже присваивает кто-то другой.

Напишите нам